ГМ

Второй раз был гейм-мастером. Вел игру. Учел предыдущие ошибки, подготовился на этот раз более качественно. На этот раз решил сделать злую партию. Что считается сложным и малоинтересным. В модуле были характерные нпс. Отыгрывал их по моему мнению вполне сносно. Так же удалось создать у игроков иллюзию свободы. Чего и хотел. Хотя все задания и их решения были мной просчитаны заранее. Ввел в игру то, чего мне самому не хватало, будучи игроком – внутреннего общения в команде. Получилось здорово, такая буря эмоций… Понравилось не всем.
Кульминацией была следующая ситуация. Игроки решали, кто из них умрет (партия то злая). Тому кто умер, это сильно не понравилось. Видимо зацепило.
Из своих недостатков замечу, что сильно отошел от вахи. Для моего модуля правила игры почти не требовались. Боевок не было ни одной.
На этот раз, мне понравилось вести игру. Подозреваю что вел последний раз. В любом случае я показал игрокам много нового, что может отразится на их ГМ-ве в будущем. Что уже неплохо. Ну и позвездил конечно. Подобных модулей еще не было.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии (1)

Комментировать

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.